Бизнес-план: Разработка мобильных приложений. Cоздание мобильных приложений в Алматы

Мы, как компания, которая профилируется на создании мобильных приложений в Алматы, хотим рассказать Вам, с чего начать при запуске Вашего продукта, чтобы он стал успешным у пользователей

Бизнес-план: Разработка мобильных приложений. Cоздание мобильных приложений в Алматы

Мы, как компания, которая профилируется на создании мобильных приложений в Алматы, хотим рассказать Вам, с чего начать при запуске Вашего продукта, чтобы он стал успешным у пользователей

Разрабатываем с установкой на успех

Мы уже больше 8 лет занимаемся разработкой мобильных приложений в Алматы, поэтом хотим дать Вам несколько советов по дизайну:

Меньше – значит больше, — этот принцип реально работает в сфере мобильных приложений, так как вы создаете продукт для устройств с небольшими экранами.

Иконки имеют значение – иконка – это первое, что видит потенциальный покупатель или пользователь. Старайтесь, чтобы дизайн иконки сочетался с оформлением приложения.

Тестируйте дизайн – Протестируйте дизайн на всех известных экранах. На всех экранах он должен выглядеть идентично. Займитесь разработкой сами или наймите опытного дизайнера. Кроме того, вы можете воспользоваться стандартными иконками, предложенными Glyphish, которые впоследствии можно отредактировать.

 

Тщательно продумайте выбор первой платформы

На сегодняшний день есть всего лишь 3 магазина: Google Play, App Store и Windows Store. Определитесь, в чьи руки вы бы хотели доверить судьбу вашего приложения. Это гораздо проще сделать, ответив на следующие вопросы:

1. Хотите разбогатеть?

Прибыль, которую генерируют Apple App Store и Google Play отличается 8 к 1. Apple гораздо больше платит топовым разработчикам, которые занимаются созданием платных качественных приложений, а не раздают их бесплатно. Windows Store пока что приносит совсем незначительную прибыль, однако здесь преимущество заключается в том, что приложения можно запускать на мобильных устройствах, и на ПК, и на планшетах – больше целевая аудитория, больше скачиваний.

2. Платное или бесплатное (с рекламой)?

Большая часть приложений в Google Play бесплатна, а система монетизации подразумевает отображение рекламы. Кроме того, у вас будет шанс обогатиться, продавая ваши последующие через первое бесплатное. Что же касается Windows, — на этом рынке пока еще не так много рекламных сетей. Поэтому, в данном случае рекомендуется продавать продукт по фиксированной стоимости.

Способы заработка на мобильных приложениях

 

Наши клиенты хорошо зарабатывают на создании своих мобильных приложений в Алматы и далеко за ее пределами. Поэтому собрали несколько путей заработка на своем продукте для вас.

 

  • наиболее очевидным способом является использование платных и бесплатных версий. Тут есть одна хитрость – необходимо сделать платную и бесплатную версию. Вы публикуете демо-версию и распространяете ее бесплатно, а если клиент хочет скачать полную версию, то за это ему придется заплатить небольшую сумму.
  • можно продавать рекламные места в вашем приложении. Если приложение уже является популярным, то можно размещать в нем рекламу. Здесь можно провести параллель с заработком на сайте: если у Вас посещаемый ресурс, то заработать на трафике не сложно.
  • изначально брать деньги за скачивание мобильного приложения. Тут все элементарно, заплатил денежку – скачал приложение.

ну, и, наконец, можно совмещать все указанные выше способы монетизации.