Обзор рынка мобильных приложений. Cоздание мобильных приложений в Алматы

Развитию рынка мобильных приложений способствуют, во-первых, постоянный рост производительности мобильных устройств, а, во-вторых, рост доступности интернета, в том числе и мобильного, увеличение скорости и стабильности соединения.

Обзор рынка мобильных приложений. Cоздание мобильных приложений в Алматы

Мы, как компания, профиль которой – создание мобильных приложений в Алматы, предоставляем вам обзор рынка мобильных приложений.

Развитию рынка мобильных приложений способствуют, во-первых, постоянный рост производительности мобильных устройств, а, во-вторых, рост доступности интернета, в том числе и мобильного, увеличение скорости и стабильности соединения. Это имеет определяющее значение, поскольку большинство мобильных приложений требует постоянного подключения к сети. Для 14% от общего количества пользователей интернета, мобильный интернет является единственным способом доступа к сети, то есть стационарные устройства не используются.

АНАЛИЗ РЫНКА

Большая часть доходов магазинов мобильных приложений все так же приходится на игры. Второе направление, которое активно развивалось, — это шоппинг. Время, проведенное пользователями в приложении этого типа, выросло за год на 30%, в первую очередь, за счет США. Благодаря развитию интернет-сетей и проникновению интернета значительно увеличилась популярность приложений потокового видео; здесь наблюдался рост доходов как за счет увеличения количества пользователей, так и за счет их вовлеченности.

Как компания, которая занимается разработкой мобильных приложений в Алматы, мы можем сказать, что рекламу можно разделить на две категории:

  • Мобильная реклама, используемая для продвижения брендов, товаров и услуг. Сюда можно отнести контекстную рекламу, RTB-размещения, таргетированная реклама в социальных сетях.
  • Собственно мобильные приложения

К основным игрокам рынка мобильных приложений можно отнести:

  • Так называемые mobile first компании, для которых мобильное приложение является основой бизнес-модели: продажа билетов, доставка еды, бронирование гостиниц и билетов и так далее; сюда также можно отнести игры и некоторые платные или условно бесплатные приложения
  • Представители электронной торговли, для которых мобильное приложение является дополнительным каналом продаж; учитывая рост мобильного трафика и падение его на стационарных устройствах, использование мобильных приложений перспективным
  • Традиционный бизнес, для которого мобильные приложения могут быть использованы по большей части как составляющая программы лояльности; задача приложения в данном случае – информировать о новинках, новостях, получать обратную связь, то есть стать, по сути, прямым каналом коммуникации

Более 8 лет мы занимаемся созданием мобильных приложений в Алматы, поэтому можем подсказать вам несколько тенденций в этой сфере:

  • Наибольшее количество скачиваний приходится на платформу Android, в то время как пользователи iOS более склонны платить за используемые сервисы; таки образом, лидерство по доходам досталось именно iOS
  • Веб-сайты становятся все менее конкурентоспособными – большинство пользователей предпочитают доступ к контенту через мобильные приложения

Увеличилась конкуренция между платформами за счет появления новых типов мобильных устройств и форм-факторов: умные часы и браслеты, телевизоры и автомобильные мультимедийные устройства на мобильных операционных системах